Детали Инфобизнеса

Личный блог Таисии Егоровой. Знания — в дело!

Начинающим

Можно ли начать инфобизнес с нуля?

начало пути

Давайте начнём с самого начала: что подразумевается под словами «с нуля»? Я это представляю так: вы ничего не знаете об инфобизнесе, о том как он строится и что и каким образом там продаётся. У вас нет денег для начала бизнеса и нет опыта построения бизнеса как такового. Вы где-то услышали или прочитали про бизнес в интернете, на котором зарабатывают миллионы, и решили, что это точно для вас. Вот это я буду считать «с нуля». В таком случае ответ один: «Нет, с нуля начать инфобизнес нельзя».

Если у вас был хоть какой-то опыт в инфобизнесе, или вы хотя бы раз покупали платные курсы, то — это уже не начала «с нуля» и в этом случае ответ будет таким: «Да, построить инфобизнес вы можете». При этом неважно, сколько стоил ваш первый курс или какого качества продукт вы купили. Важно то, что вы изнутри, со стороны клиента, знаете, как устроен этот бизнес. А если вы работали внутри как сотрудник, то ещё лучше.

структура плана

Значит, первое, что вам нужно — это приобрести хоть какой-то опыт в инфобизнесе. Самый простой способ — это купить какой-то курс хотя бы за 100 рублей, стоимость не важна. В идеале — это будет курс по инфобизнесу или смежным тематикам. Но может быть — любой другой. Здесь важен не сам курс, а возможность попасть внутрь этого бизнеса, посмотреть как он устроен, что делает владелец, чтобы вас удержать, вам продать что-то и так далее.

Второй шаг — это изучить информацию о самом инфобизнесе и его составляющих. Здесь может подойти как бесплатный материал: статьи, видео, книги, так и платный — курсы, тренинги, консультации и так далее. Идеально, если это будет коучинг у маститого инфобизнесмена. Опять же — смотрите по своим возможностям. Просто помните, что чем меньше вы вложите денег в своё обучение, тем медленнее оно будет проходить. Это всегда так.

Как вы уже поняли, очень важно начинать с деньгами. Чем большую сумму вы сможете вложить в себя и свой бизнес, тем лучше. Но денежные вливания необязательны. Можно начать вообще без денег, просто это будет долго, медленно и нудно. Будьте к этому готовы.

улитка

Третий шаг — построение схемы вашего будущего инфобизнеса: продукт — клиент — продажи. Продукт — это некие знания или опыт, который вы и будете продавать. Инфобизнес — это продажа информации, вот она у вас и должна быть в наличии. Самая частая ошибка новичков — это продавать знания и опыт, которых пока нет. Я уже много раз слышала: «Я ещё не умею делать блоги, но пока обучаю других как раз и научусь. Я ещё не умею вести инфобизнес, но если я продам курс по инфобизнесу, то заодно и потренируюсь. И так далее». Так вот, запомните раз и навсегда: такой подход не работает.

Почему? В инфобизнесе продаётся не сама информация, а её результат. Никто не купит у вас книгу о том, как сидеть на диете, но купят книгу под заголовком: «Как похудеть за 10 дней». Если результата, который нужен клиенту, у вас нет, то продать вы ничего не сможете. Выхода три: наработать знания и результат, выбрать для продажи что-то другое, найти человека с результатом. В последнем случае вы будете продавать чужие знания и опыт, то есть займётесь продюсированием этого человека.

продюсер

Дальше чуть сложнее. На продукт, который вы собираетесь продавать, нужно найти клиента. Это называется лидогенерация. Если вам не знакомо это слово, а также слова: «воронка продаж», «email маркетинг», «РСЯ» и похожие непонятные термины, то клиента вам найти и удержать будет сложно. В этом случае вы либо нанимаете человека, который будет искать вам клиента, либо сами обучитесь хотя бы азам лидогенерации.

Кроме того, потребуются дополнительные вложения в рекламу, упаковку продукта, сервисы приёма оплат, создание страниц продукта, поддержку клиентов и другие. Всё это также можно сделать и получить бесплатно. Но, тогда вам придётся искать бесплатные варианты сервисов, обучаться работе с ними, тратить время на поиск рекламных площадок и многое-многое другое. То есть, это время и силы. Опять же выбирать вам по вашим возможностям.

время или деньги?

И что в итоге? Может, тогда, вообще, не стоит соваться в инфобизнес, если нет ни опыта, ни денег? Не может. Если вы твёрдо решили создать собственный инфобизнес, то запомните одну вещь: вам нужны три «сообщающихся между собой» ресурса — это время, знания и деньги. Любой из этих ресурсов у вас может быть «на нуле», но тогда вам придётся «докладывать» другие. Если нет денег, то нужно больше знаний и времени. Если нет знаний, то желательно иметь деньги и время. Если нет ни денег, ни знаний, готовьтесь максимально вложить своё время, то есть «пахать» сутками.

И ещё, инфобизнес — это бизнес, а, значит, это риски. Каким бы ни был ваш стартовый капитал ресурсов, никаких гарантий разбогатеть на инфобизнесе вам никто не даст. По статистике из 100 новичков, желающих стартовать свой бизнес на информации только 50 человек заработает хоть что-то. Из них 10 бизнесменов смогут заработать больше десяти тысяч в месяц. И только один из них сможет перескочить отметку в 100 тысяч с одного продукта. Но есть одно неизменное правило: те, кто не бросает дело на полпути и выкладывается по максимуму, всегда попадают в десятку зарабатывающих.

Если я вас до сих пор не «отпугнула» от инфобизнеса, то — вот вам небольшая инструкция о том, с чего стоит начать собственный бизнес на информации:

2 Комментариев

  1. Здравствуйте, Таисия. Да, первый раз вижу в интернете человека, который не обещает «золотые горы», а честно говорит, что денег завтра не будет, а будет «пахота». Если осенью нужна пшеница, то весной — вставай за плуг. Это заслуживает уважения. Вы мне нравитесь! Удачи вам.

Оставить комментарий

ИП Егорова Таисия ОГРН: 312165025700052 ИНН: 165040830992 | Политика конфиденциальности | Договор оферты