Детали Инфобизнеса

Личный блог Таисии Егоровой. Знания — в дело!

Маркетинг и продажи

Как сделать новогоднюю распродажу?

новогодняя распродажа

В преддверии новогодних праздников стало модно в среде инфобизнесменов делать разные распродажи. А раз модно, то сообщение о распродаже пакетов услуг или тренингов стараются сделать все. Но умеете ли вы делать распродажи? Давайте разберёмся

Почему-то многие новички считают, что стоит сделать распродажу, как сразу все клиенты кинутся за покупками. И даже если у тебя на блоге посещаемость 5 с половиной человек, то минимум сотня обязательно продаж будет. Спешу вас разочаровать. Если подойти к этому делу неправильно, то вы не просто не сможете ничего продать, но ещё и понесёте кучу убытков.

Как уберечься от лишних ошибок? Представляю несколько полезных советов о том, как правильно организовать новогоднюю распродажу:

Дату распродажи нужно делать не позднее середины декабря.

На первый взгляд — это странно: новогодняя распродажа в декабре, когда до Нового года ещё минимум 2 недели. Обратите внимание на известных инфобизнесменов, и на крупные интернет-сервисы. Все они делают распродажи именно в это время. И на то есть веская причина: перед самым Новым годом вы вряд ли что-то вообще продадите. Именно перед самым праздником наше население начинает откладывать деньги на подарки, наряды и новогодний стол. А на ваши продукты просто ничего не остаётся. Да и настроение совсем непригодное для покупки какого-то тренинга, курса, книги или услуги. Впереди Новогодние праздники, новые ожидания, в которые вы, скорее всего, со своим предложением никак не укладываетесь.

Скидка должна быть солидной

Не стоит делать распродажу, если вы не сможете скинуть минимум процентов 30%, а ещё лучше — до 70%. Больше делать не рекомендуется, потому что уже попахивает махинацией и отталкивает ваших покупателей. Скидка 5–10% — это скорее подачка, из-за которой вы, наоборот, отвернёте от себя ваших клиентов. Так что подумайте дважды, делать ли вам распродажу, если не можете дать хорошую скидку.

скидка 70 процентов

Продавайте пакеты

На распродаже лучше продавать именно пакеты услуг или тренингов. Во-первых, это хорошо для вас, так как цена в итоге будет не сторублёвая, за счёт суммирования цен каждой отдельной услуги или товара. Во-вторых, пакет лучше воспринимается клиентом. Он видит именно оптовую покупку + скидку для него лично в преддверии праздников. Большая скидка на единичный продукт, скорее всего, вызовет недоверие.

Распродажу нужно рекламировать

Да, именно так. Одно слово «распродажа» покупателей к вам не приведёт. Обязательно нужно делать отдельный тематичный одностраничник. Важно: чем выше скидка, тем лучше должен быть оформлен одностраничник. И как минимум — серия утепляющих писем. Как максимум — рекламная кампания в интернете. Что именно выбрать в вашем конкретном случае, решать только вам. Но обязательно просчитайте возможные продажи, чтобы не прогореть на одной рекламе. Если у вас маленькая база клиентов, то продажи, скорее всего, будут минимальными.

Продумайте систему работы с клиентами

Если в других продажах вы позволяли себе разные «косяки» типа проблем с получением доступов, поздние ответы саппорта, потерянные платежи и так далее, то на распродаже стоит подготовиться к таким моментам заранее. Если вы «накосячите» с распродажей, это будет 90%-й возврат. Психология простая: «Мне втюхали дешёвый продукт, потому что он бракованный». И все, вам обеспечен провал.

Это основные советы по организации, подготовке и проведению распродажи. Надеюсь, я помогла вам, и вы сможете организовать собственную новогоднюю распродажу легко и просто, без лишних проблем.

Удачи и хороших продаж вам!

И немного новогоднего настроения: клип из пародий на группу «Стекловата» и её «Новый год»

5 Комментариев

  1. Первый раз в этом году устраиваем распродажу ) Разрабатывали сами, по интуиции, но оказывается почти все учли. Стартуем завтра, хочется верить, что база в 12 тыс подписчиков не подведет.

    • Taisiia

      Поздравляю с почином! Расскажите о результате, пожалуйста 🙂

  2. Результат получился странным ) Комплекты особо не пользовались популярностью, хотя продажи были. На будущее взяли на заметку — формат скидки на каждый продукт отдельно. Таких запросов было большинство.

  3. Распродажа — отличный рекламный ход. Думаю воспользоваться вашими дельными советами и применить их на практике. Распродажу можно приурочить не только к новогодним праздникам, а и к другим событиям.

    • Taisiia

      Да. Более того, праздник можно придумать и под него сделать распродажу или акцию. 🙂

Оставить комментарий

ИП Егорова Таисия ОГРН: 312165025700052 ИНН: 165040830992 | Политика конфиденциальности | Договор оферты